Аэропорты, которые облетают стороной даже опытные пилоты - Авиация - Авиация - Каталог статей - Авиационный кадетский корпус & летная школа (училище)




<a href="http://www.mt5.com/ru/" rel="nofollow" target="blank">Форекс портал"</a>


Праздники сегодня



Аэропорты, которые облетают стороной даже опытные пилоты

Самолеты – отличный транспорт для тех, кто ценит свое время и в одночасье является достаточно смелым человеком. Чаще всего пассажиры боятся первых нескольких минут проведенных в воздухе. Пилоты же, наоборот, - только рады оторваться от небезопасной земли. В особенности понять их чувства можно, посетив пять ,в разбросанных по миру. И если решить некоторые технические проблемы можно просто, если лицензионный windows 7 купить, то в случае следующих пяти аэропортов справиться с капризами природы сможет только высокий профессионализм.

Аэропорт Хуранчо-Ираускин

Начать стоит с аэропорта, которому неудобство создал сам человек. Ныне "Кай Так" в Гонконге уже закрыт, ввиду несоответствия новым стандартам и слишком высокого риска. Чтобы попасть на посадочную полосу, пилотам приходилось идти на снижение в черте города над портом и густонаселенной местность. Все что видели пассажиры в этот момент из окна – окна верхних этажей небоскребов. Вблизи точки приземления требовался разворот на 470, а для взлета – 650. Полет в Гонгконг до 1998 года был зрелищным и захватывающим, как для пассажиров, так и пилотов. И все же горные аэродромы способны переплюнуть Кай Так. Тэнцинга и Хиллари в Непале станет первым испытанием для тех, кто прилетел покорять Эверест. ВПП здесь всего пятьсот метров, которые увенчаны или острыми скалами или обрывом, плюс еще и уклон в 120. Настоящее испытание даже для профессионального летчика. Многие экстремалы отправляются сюда хотя бы ради такого зрелища, ведь этот аэропорт назван одним из самым опасных в мире.

В Колорадо есть аэродром, ВПП которого располагается выше любой другой в Америке – более 2700 м. над уровнем моря. Расположен он прямо на выступе в горе, где с обеих сторон начинается обрыв. Раньше из-за большого перепада здесь не могли садиться большие самолеты, но теперь проблему подправили, хотя и не рекомендуют приземляться ночью, а только при хорошей видимости и ветре не сильнее 55 км/ч. Если эти аэропорты располагаются слишком высоко над уровнем моря, то следующие наоборот - уж слишком низко. Если вы собрались в Шотландию следует смотреть не расписание самолетов, а время отлива, для удобства ознакомления с информацией подобного рода, следует купить windows 8.1, данная операционная система имеет расширенные возможности и с легкостью удовлетворяет потребности даже бывалого пользователя . Аэропорт Барра находится в бухте и три его полосы регулярно уходят под воду. Испытанием для пилотов будет единственный в мире аэродром с песчаными ВПП. Мальдивские острова широко любимы среди отдыхающих, но не среди летчиков. Аэропорт Ибрагима Насира расположен на острове и ВПП здесь начинается и заканчивается Индийским океаном, поэтому многие пассажиры рискуют поплавать, не выходя из самолета. Похожая ситуация в аэропорту Хуранчо-Ираускин на карибских островах. Здесь взлёт и посадка осложнены тем, что полоса окаймлена скалами, за которыми сразу начинается море. Но главное то, что ВПП не достигает в длину даже 400 м. Крупные самолеты здесь не садятся, да и для управления небольшим придется применить все свои знания, выдержку и молниеносную реакцию.

Категория: Авиация | Добавил: admin (19.05.2015)
Просмотров: 4412 | Теги: аэродром, аэропорт | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Истребитель-перехватчик дальнего действия, решающий задачи борьбы с различными типами целей на дальних рубежах.

   В начале девяностых годов ВВС России провели конкурс на создание нового учебно-тренировочного самолета для подготовки летного состава. По результатам первого этапа конкурса предпочтение было отдано проектам Як-130 ОКБ им. Яковлева и МиГ-АТ/УТС объединения МАПО-МиГ. В настоящее время оба проекта реализованы в металле и проходят испытания. 


МиГ-17Ф

Для дальнейшего улучшения летных характеристик МиГ-17 требовалось повысить тягу силовой установки. Из-за конструктивных особенностей ВК-1 добиться этого, модернизируясам двигатель, уже не представлялось возможным.
29 сентября 1951 года в подмосковном Кратово летчик-испытатель ОКБ А.Н.Чернобуров впервые поднял самолёт в воздух
История самолета истрибителя МиГ-17Ф


В Башкортостане начали готовить пилотов для сверхлегкой авиации.


  Пилот нужен на самолете, чтобы его пилотировать. Больше всего пилотированием и пилотажем заняты летчики военные – и именно у них часть прерогатив управления в скором времени отнимут. По крайней мере в США.
   В конце октября в трех высших военных авиационных училищах Российской Федерации прошел торжественный выпуск курсантов. Более 600 молодых лейтенантов в ближайшее время получат свое распределение по авиационным частям и начнут службу в Вооруженных Силах. 

   Часы всегда были популярным объектом для демонстрации возможностей техники. Старинные часы могли иметь десякок циферблатов, показывающих время где угодно, фазы луны, положение планет и все прочее, что можно было вычислить с помощью механики. Плюс всякие движущиеся фигурки, а иногда двигались и сами часы. Электроника дала возможность вставлять в часы калькуляторы, радио, телевизоры, шагомеры и прочее. Пожалуй, последним писком в этом направлении стали часы D2™ Pilot Watch! от Garmin.


< >