Понедельник, 12.04.2021, 08:43 | ||
Авиационный кадетский корпус & лётная школа (училище)всё о первоначальном лётном образовании |
Самолеты – отличный транспорт для тех, кто ценит свое время и в одночасье является достаточно смелым человеком. Чаще всего пассажиры боятся первых нескольких минут проведенных в воздухе. Пилоты же, наоборот, - только рады оторваться от небезопасной земли. В особенности понять их чувства можно, посетив пять ,в разбросанных по миру. И если решить некоторые технические проблемы можно просто, если лицензионный windows 7 купить, то в случае следующих пяти аэропортов справиться с капризами природы сможет только высокий профессионализм. Начать стоит с аэропорта, которому неудобство создал сам человек. Ныне "Кай Так" в Гонконге уже закрыт, ввиду несоответствия новым стандартам и слишком высокого риска. Чтобы попасть на посадочную полосу, пилотам приходилось идти на снижение в черте города над портом и густонаселенной местность. Все что видели пассажиры в этот момент из окна – окна верхних этажей небоскребов. Вблизи точки приземления требовался разворот на 470, а для взлета – 650. Полет в Гонгконг до 1998 года был зрелищным и захватывающим, как для пассажиров, так и пилотов. И все же горные аэродромы способны переплюнуть Кай Так. Тэнцинга и Хиллари в Непале станет первым испытанием для тех, кто прилетел покорять Эверест. ВПП здесь всего пятьсот метров, которые увенчаны или острыми скалами или обрывом, плюс еще и уклон в 120. Настоящее испытание даже для профессионального летчика. Многие экстремалы отправляются сюда хотя бы ради такого зрелища, ведь этот аэропорт назван одним из самым опасных в мире. В Колорадо есть аэродром, ВПП которого располагается выше любой другой в Америке – более 2700 м. над уровнем моря. Расположен он прямо на выступе в горе, где с обеих сторон начинается обрыв. Раньше из-за большого перепада здесь не могли садиться большие самолеты, но теперь проблему подправили, хотя и не рекомендуют приземляться ночью, а только при хорошей видимости и ветре не сильнее 55 км/ч. Если эти аэропорты располагаются слишком высоко над уровнем моря, то следующие наоборот - уж слишком низко. Если вы собрались в Шотландию следует смотреть не расписание самолетов, а время отлива, для удобства ознакомления с информацией подобного рода, следует купить windows 8.1, данная операционная система имеет расширенные возможности и с легкостью удовлетворяет потребности даже бывалого пользователя . Аэропорт Барра находится в бухте и три его полосы регулярно уходят под воду. Испытанием для пилотов будет единственный в мире аэродром с песчаными ВПП. Мальдивские острова широко любимы среди отдыхающих, но не среди летчиков. Аэропорт Ибрагима Насира расположен на острове и ВПП здесь начинается и заканчивается Индийским океаном, поэтому многие пассажиры рискуют поплавать, не выходя из самолета. Похожая ситуация в аэропорту Хуранчо-Ираускин на карибских островах. Здесь взлёт и посадка осложнены тем, что полоса окаймлена скалами, за которыми сразу начинается море. Но главное то, что ВПП не достигает в длину даже 400 м. Крупные самолеты здесь не садятся, да и для управления небольшим придется применить все свои знания, выдержку и молниеносную реакцию. | |
Просмотров: 6213 | | |
В начале девяностых годов ВВС России провели конкурс на создание нового учебно-тренировочного самолета для подготовки летного состава. По результатам первого этапа конкурса предпочтение было отдано проектам Як-130 ОКБ им. Яковлева и МиГ-АТ/УТС объединения МАПО-МиГ. В настоящее время оба проекта реализованы в металле и проходят испытания.
Для дальнейшего улучшения летных характеристик МиГ-17 требовалось повысить тягу силовой установки. Из-за конструктивных особенностей ВК-1 добиться этого, модернизируясам двигатель, уже не представлялось возможным.
29 сентября 1951 года в подмосковном Кратово летчик-испытатель ОКБ А.Н.Чернобуров впервые поднял самолёт в воздух
История самолета истрибителя МиГ-17Ф
В Башкортостане начали готовить пилотов для сверхлегкой авиации.
Часы всегда были популярным объектом для демонстрации возможностей техники. Старинные часы могли иметь десякок циферблатов, показывающих время где угодно, фазы луны, положение планет и все прочее, что можно было вычислить с помощью механики. Плюс всякие движущиеся фигурки, а иногда двигались и сами часы. Электроника дала возможность вставлять в часы калькуляторы, радио, телевизоры, шагомеры и прочее. Пожалуй, последним писком в этом направлении стали часы D2™ Pilot Watch! от Garmin.