Пятница, 22.01.2021, 01:52 | ||
Авиационный кадетский корпус & лётная школа (училище)всё о первоначальном лётном образовании |
Правительство России намерено возродить советскую практику использования дорожных магистралей наряду с аэродромами военного назначения. В Министерстве обороны федерации уже взялись определять нормы участков государственных шоссе, которые бы смогли заменить судам Военно-воздушных сил взлётно-посадочные полосы. Также в скором времени специалисты назовут необходимую протяжённость трассы, изучат допустимую нагрузку той или иной подходящей дороги и дублирующую её инфраструктуру. А пока мнения военно-транспортных экспертов сходятся в одном: магистрали, которые могут оказаться полезными не только водителям, но и лётчикам, должны иметь добротное асфальтовое покрытие – без ям, впадин и прочих дефектов. На этот счёт владельцы «железных коней» и вовсе остаются в выигрыше от правительственной затеи, ведь от езды по некачественным дорогам некоторые детали машин приходят в неисправность гораздо быстрее, чем предполагает эксплуатационный срок. И любая автомобильная экспертиза это подтвердит. Между тем, в случае необходимости авиационными участками магистралей смогут воспользоваться также структуры других государственных ведомств. Из истории АУДВ эпоху Советов шоссейные «делянки» приспосабливали под нужды Военно-воздушных сил СССР для того, чтобы:
В большинстве своём данные объекты располагались в Средней Азии, Прибалтике, а также на территории двух современных государств – Беларуси и Украины. Однако с 1991 года, после развала Союза, Россия приостановила практику использования авиационных участков дорог (АУД). Будущее российских автобановВ связи с возрождением на федеральных магистралях системы посадки и взлёта боевых самолётов на картах автомобильных сообщений в скором времени появятся некоторые изменения. Ожидается, что уже к 2020 году на территории РФ будут действовать более 15 тыс. км скоростных дорог (это почти в два раза превышает показатели минувшей пятилетки). Также в скором времени начнёт работу платная магистраль Москва – Санкт-Петербург, а через три года должен завершиться масштабный проект под названием Центральная кольцевая автодорога. Кроме того, в планах «Автодора» – провести реконструкцию трасс М1, М3 и М4. Всё это не просто улучшит шоссейную систему страны, но и положительным образом скажется на безопасности водителей. Разумеется, полностью избавиться от аварий на дорогах не удастся. Зато уже сегодня можно предотвратить негативные последствия любого ДТП Юрист, если к нему вовремя обратиться, обязательно окажет квалифицированную помощь. | |
Просмотров: 6326 | | |
В начале девяностых годов ВВС России провели конкурс на создание нового учебно-тренировочного самолета для подготовки летного состава. По результатам первого этапа конкурса предпочтение было отдано проектам Як-130 ОКБ им. Яковлева и МиГ-АТ/УТС объединения МАПО-МиГ. В настоящее время оба проекта реализованы в металле и проходят испытания.
Для дальнейшего улучшения летных характеристик МиГ-17 требовалось повысить тягу силовой установки. Из-за конструктивных особенностей ВК-1 добиться этого, модернизируясам двигатель, уже не представлялось возможным.
29 сентября 1951 года в подмосковном Кратово летчик-испытатель ОКБ А.Н.Чернобуров впервые поднял самолёт в воздух
История самолета истрибителя МиГ-17Ф
В Башкортостане начали готовить пилотов для сверхлегкой авиации.
Часы всегда были популярным объектом для демонстрации возможностей техники. Старинные часы могли иметь десякок циферблатов, показывающих время где угодно, фазы луны, положение планет и все прочее, что можно было вычислить с помощью механики. Плюс всякие движущиеся фигурки, а иногда двигались и сами часы. Электроника дала возможность вставлять в часы калькуляторы, радио, телевизоры, шагомеры и прочее. Пожалуй, последним писком в этом направлении стали часы D2™ Pilot Watch! от Garmin.