Автодорога для взлётной полосы - Авиация - Авиация - Каталог статей - Авиационный кадетский корпус & летная школа (училище)




<a href="http://www.mt5.com/ru/" rel="nofollow" target="blank">Форекс портал"</a>


Праздники сегодня



Автодорога для взлётной полосы

Правительство России намерено возродить советскую практику использования дорожных магистралей наряду с аэродромами военного назначения. В Министерстве обороны федерации уже взялись определять нормы участков государственных шоссе, которые бы смогли заменить судам Военно-воздушных сил взлётно-посадочные полосы. Также в скором времени специалисты назовут необходимую протяжённость трассы, изучат допустимую нагрузку той или иной подходящей дороги и дублирующую её инфраструктуру. А пока мнения военно-транспортных экспертов сходятся в одном: магистрали, которые могут оказаться полезными не только водителям, но и лётчикам, должны иметь добротное асфальтовое покрытие – без ям, впадин и прочих дефектов. На этот счёт владельцы «железных коней» и вовсе остаются в выигрыше от правительственной затеи, ведь от езды по некачественным дорогам некоторые детали машин приходят в неисправность гораздо быстрее, чем предполагает эксплуатационный срок. И любая автомобильная экспертиза это подтвердит. Между тем, в случае необходимости авиационными участками магистралей смогут воспользоваться также структуры других государственных ведомств.

Из истории АУД

В эпоху Советов шоссейные «делянки» приспосабливали под нужды Военно-воздушных сил СССР для того, чтобы:

  • создать сеть мгновенных аэропортов;
  • позволить летательным аппаратам дозаправляться за пределами постоянного места базирования.

В большинстве своём данные объекты располагались в Средней Азии, Прибалтике, а также на территории двух современных государств – Беларуси и Украины. Однако с 1991 года, после развала Союза, Россия приостановила практику использования авиационных участков дорог (АУД).

Будущее российских автобанов

В связи с возрождением на федеральных магистралях системы посадки и взлёта боевых самолётов на картах автомобильных сообщений в скором времени появятся некоторые изменения. Ожидается, что уже к 2020 году на территории РФ будут действовать более 15 тыс. км скоростных дорог (это почти в два раза превышает показатели минувшей пятилетки). Также в скором времени начнёт работу платная магистраль Москва – Санкт-Петербург, а через три года должен завершиться масштабный проект под названием Центральная кольцевая автодорога. Кроме того, в планах «Автодора» – провести реконструкцию трасс М1, М3 и М4.

Всё это не просто улучшит шоссейную систему страны, но и положительным образом скажется на безопасности водителей. Разумеется, полностью избавиться от аварий на дорогах не удастся. Зато уже сегодня можно предотвратить негативные последствия любого ДТП Юрист, если к нему вовремя обратиться, обязательно окажет квалифицированную помощь.

Категория: Авиация | Добавил: admin (04.12.2014)
Просмотров: 5123 | Теги: взлётно-посадочные полосы, использования дорожных магистралей | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Истребитель-перехватчик дальнего действия, решающий задачи борьбы с различными типами целей на дальних рубежах.

   В начале девяностых годов ВВС России провели конкурс на создание нового учебно-тренировочного самолета для подготовки летного состава. По результатам первого этапа конкурса предпочтение было отдано проектам Як-130 ОКБ им. Яковлева и МиГ-АТ/УТС объединения МАПО-МиГ. В настоящее время оба проекта реализованы в металле и проходят испытания. 


МиГ-17Ф

Для дальнейшего улучшения летных характеристик МиГ-17 требовалось повысить тягу силовой установки. Из-за конструктивных особенностей ВК-1 добиться этого, модернизируясам двигатель, уже не представлялось возможным.
29 сентября 1951 года в подмосковном Кратово летчик-испытатель ОКБ А.Н.Чернобуров впервые поднял самолёт в воздух
История самолета истрибителя МиГ-17Ф


В Башкортостане начали готовить пилотов для сверхлегкой авиации.


  Пилот нужен на самолете, чтобы его пилотировать. Больше всего пилотированием и пилотажем заняты летчики военные – и именно у них часть прерогатив управления в скором времени отнимут. По крайней мере в США.
   В конце октября в трех высших военных авиационных училищах Российской Федерации прошел торжественный выпуск курсантов. Более 600 молодых лейтенантов в ближайшее время получат свое распределение по авиационным частям и начнут службу в Вооруженных Силах. 

   Часы всегда были популярным объектом для демонстрации возможностей техники. Старинные часы могли иметь десякок циферблатов, показывающих время где угодно, фазы луны, положение планет и все прочее, что можно было вычислить с помощью механики. Плюс всякие движущиеся фигурки, а иногда двигались и сами часы. Электроника дала возможность вставлять в часы калькуляторы, радио, телевизоры, шагомеры и прочее. Пожалуй, последним писком в этом направлении стали часы D2™ Pilot Watch! от Garmin.


< >