Воскресенье, 28.02.2021, 12:41 | ||
Авиационный кадетский корпус & лётная школа (училище)всё о первоначальном лётном образовании |
Екатеринбургский аэропорт «Кольцово» ежегодно принимает десятки тысяч пассажиров. Карта Екатеринбурга дополнилась эти масштабным сооружением еще в первом половине двадцатого века. Строить аэропорт начали в 1928 году. Изначально строилось этого сооружение в военных целях. Немалое значение «Кольцово» сыграл в годы Второй Мировой войны. Тут базировался НИИ ВВС Красной армии. Проводились испытания новых самолетов. В 1941 году в рекордно короткие сроки — за каких-то три месяца — была построена километровая взлетно-посадочная полоса. В 1943 году «Кольцово» отдали гражданской авиации. Это был первый в истории СССР аэропорт, который представлял собой единую базу и для военных, и для гражданских самолетов. Задачи ставились действительно грандиозные. Через «Кольцово» доставлялись военные самолеты, которые производились в Сибири, и даже в США. По заданиям летали и транспортные самолеты, обеспечивающие нужды военно-промышленных уральских комплексов. По окончании Второй Мировой «Кольцово» также выполнял важнейшие задачи. Через него авиационная техника перебрасывалась с запада СССР на восток — туда, где велись военные действия с Японией. Послевоенный аэропорт развивался очень стремительно. Уже в 1951 году закончили реконструкцию летного поля. Создали аэровокзал для пассажиров. В 1956 году запустили два регулярных лайнера для пассажирских авиаперевозок. В 1964 году открыт регулярный рейс «Свердловск-Москва». Международным аэропортом «Кольцово» стал в 1993 году. С тех пор его развитие шло семимильными шагами. Была создана мощная наземная инфраструктура. Построили кейтеринг, международный терминал, запустили аэроэкспресс, который связывает «Кольцово» с центром Екатеринбурга. За полвека из аэропорта вылетело более шестидесяти пяти миллионов пассажиров, а также было отправлено полтора миллиона тонн самых разнообразных грузов. На данный момент «Кольцово» занимает в России пятое место по объему пассажирских авиаперевозок. | |
Просмотров: 5547 | | |
В начале девяностых годов ВВС России провели конкурс на создание нового учебно-тренировочного самолета для подготовки летного состава. По результатам первого этапа конкурса предпочтение было отдано проектам Як-130 ОКБ им. Яковлева и МиГ-АТ/УТС объединения МАПО-МиГ. В настоящее время оба проекта реализованы в металле и проходят испытания.
Для дальнейшего улучшения летных характеристик МиГ-17 требовалось повысить тягу силовой установки. Из-за конструктивных особенностей ВК-1 добиться этого, модернизируясам двигатель, уже не представлялось возможным.
29 сентября 1951 года в подмосковном Кратово летчик-испытатель ОКБ А.Н.Чернобуров впервые поднял самолёт в воздух
История самолета истрибителя МиГ-17Ф
В Башкортостане начали готовить пилотов для сверхлегкой авиации.
Часы всегда были популярным объектом для демонстрации возможностей техники. Старинные часы могли иметь десякок циферблатов, показывающих время где угодно, фазы луны, положение планет и все прочее, что можно было вычислить с помощью механики. Плюс всякие движущиеся фигурки, а иногда двигались и сами часы. Электроника дала возможность вставлять в часы калькуляторы, радио, телевизоры, шагомеры и прочее. Пожалуй, последним писком в этом направлении стали часы D2™ Pilot Watch! от Garmin.