Вторник, 13.04.2021, 15:33 | ||
Авиационный кадетский корпус & лётная школа (училище)всё о первоначальном лётном образовании |
Мысль прыгнуть с парашютом, пожалуй, посещала голову каждого человека, а для кого-то это стало настоящей мечтой. Желание летать до сих пор будоражит, а особенно мысль об управлении огромной машиной прямо в воздухе. Стать пилотом сегодня не такая уж и неосуществимая идея. В России насчитывается немало летных училищ, которые готовы принять в свои ряды молодых курсантов. Даже если у вас незаконченное среднее образование, доучиться вы сможете в школе с первоначальной летной подготовкой. Пейнтбол в спб, пожалуй, один из показателей того, что стоит выбрать военное учреждение, хотя и в гражданском подтянуть свою физподготовку будет просто необходимо. Чтобы поступить в летное училище потребуется приложить немного усилий. Впрочем, людям с большими проблемами со здоровьем путь в небо по понятным причинам закрыт. Для начала абитуриент обязан пройти полный медицинский осмотр. За здоровьем придется следить и во время учебы. Иначе есть риск быть исключенным. Если вы желаете, чтобы ваш ребенок был физически здоров и крепок, кадетская школа летной подготовки станет лучшим вариантом образования. Чтобы поступить в такое учреждение придется сдать несколько экзаменов: русский язык, математика и иногда физика. Но нередко успеваемость оценивается в общем, а летные школы проводят собственные экзамены. Заключение о профпригодности от психолога – также одно из критериев поступления. В программу многих школ входят прыжки с парашютом по три раза в год, что является лишь десятой частью того стресса, который может испытать будущий пилот. Чтобы стать пилотом нужно выбрать специальность «Летная эксплуатация летательных аппаратов ». Хотя параллельно существуют и другие направления, изучающие аспекты технической эксплуатации летательных аппаратов, двигателей или разного рода транспорта. Также в ходу программное обеспечение техники, создание и автоматизация информационных систем. Даже если здоровье не позволит вам стать пилотом, оказаться ближе к небу вполне реально. Спрос на зарекомендовавших себя выпускников неизбежно растет, в связи с тем, что большинство опытных авиаторов отправляются на пенсию, а выпуск новых профессионалов все меньше. Авиакомпании все чаще снижают требования при приеме на работу, а летные часы нарабатываются уже на месте работы. Связано это также с тем, что желание стать летчиком обусловлено лишь кратковременной прихотью, и не многие ученики способны придерживаться дисциплинарных требований. Поэтому выбор профессии должен быть основан на твердой уверенности в том, что вы готовы посвятить этому делу всю свою жизнь. | |
Просмотров: 8113 | | |
В начале девяностых годов ВВС России провели конкурс на создание нового учебно-тренировочного самолета для подготовки летного состава. По результатам первого этапа конкурса предпочтение было отдано проектам Як-130 ОКБ им. Яковлева и МиГ-АТ/УТС объединения МАПО-МиГ. В настоящее время оба проекта реализованы в металле и проходят испытания.
Для дальнейшего улучшения летных характеристик МиГ-17 требовалось повысить тягу силовой установки. Из-за конструктивных особенностей ВК-1 добиться этого, модернизируясам двигатель, уже не представлялось возможным.
29 сентября 1951 года в подмосковном Кратово летчик-испытатель ОКБ А.Н.Чернобуров впервые поднял самолёт в воздух
История самолета истрибителя МиГ-17Ф
В Башкортостане начали готовить пилотов для сверхлегкой авиации.
Часы всегда были популярным объектом для демонстрации возможностей техники. Старинные часы могли иметь десякок циферблатов, показывающих время где угодно, фазы луны, положение планет и все прочее, что можно было вычислить с помощью механики. Плюс всякие движущиеся фигурки, а иногда двигались и сами часы. Электроника дала возможность вставлять в часы калькуляторы, радио, телевизоры, шагомеры и прочее. Пожалуй, последним писком в этом направлении стали часы D2™ Pilot Watch! от Garmin.