Понедельник, 25.01.2021, 05:58 | ||
Авиационный кадетский корпус & лётная школа (училище)всё о первоначальном лётном образовании |
Лётная форма на молодом юноше разбила не одно девичье сердце. О карьере летчика мечтает почти каждый мальчишка и видит себя за штурвалом самолета, вслушивающимся в шум мотора, который ласкает слух, словно музыка из магнитолы Intro AHR 2281. Однако стать студентом летного училища не так просто. Подростку, твердо решившему стать летчиком-профессионалом, следует заранее позаботиться о своих физических и психологических возможностях. Физическая выносливость и крепкие нервы вкупе со способностью мыслить логически и в любых ситуациях находить верное решение - залог успешной карьеры летчика. Большое значение имеет документ об образовании. От абитуриента потребуется сертификат ЕГЭ по профильным предметам. Заранее следует определиться с карьерой - гражданского или военного летчика. Специалистов пассажирской и грузовой авиации готовят училища гражданской авиации, а военных летчиков - в военных летных училищах. Можно поступать в средне-техническое или высшее летное училище со сроком обучения соответственно - 3 и 5 лет. Заранее позаботьтесь о необходимых для поступлення документах: аттестат об образовании; справке №086/у из медучреждения; выписке о прививках; справки из психо- и наркодиспансеров; 6 шт. фото 3*4. Но в летном учебном заведении снова придется пройти медкомиссию. Если юноша хочет научиться управлять самолетом просто для себя, в познавательных целях, ему прямая дорога в аэроклуб. Уже в первый день он может оказаться за штурвалом и совершить свой первый вылет. Можно самому заняться изучением теории летного мастерства, пройти медкомиссию и набрать нужное количество полетных часов вместе с инструктором. Останется только сдать положенные экзамены и вам вручат соответственное свидетельство летчика. Помните, что в РФ различают три уровня мастерства - частный летчик или пилот-любитель, пилот коммерческий и линейный пилот. После аэроклуба выходят пилоты-любители с правом управления частными самолетами, оснащенными оборудованием, ничуть не уступающим Swat SHR-3033 fo. Коммерческий пилот имеет право самостоятельно управлять самолетом. Корочка линейного пилота позволяет работать командиром экипажа на самолетах любого класса. При этом летный стаж должен быть не менее 150 часов. | |
Просмотров: 10304 | | |
В начале девяностых годов ВВС России провели конкурс на создание нового учебно-тренировочного самолета для подготовки летного состава. По результатам первого этапа конкурса предпочтение было отдано проектам Як-130 ОКБ им. Яковлева и МиГ-АТ/УТС объединения МАПО-МиГ. В настоящее время оба проекта реализованы в металле и проходят испытания.
Для дальнейшего улучшения летных характеристик МиГ-17 требовалось повысить тягу силовой установки. Из-за конструктивных особенностей ВК-1 добиться этого, модернизируясам двигатель, уже не представлялось возможным.
29 сентября 1951 года в подмосковном Кратово летчик-испытатель ОКБ А.Н.Чернобуров впервые поднял самолёт в воздух
История самолета истрибителя МиГ-17Ф
В Башкортостане начали готовить пилотов для сверхлегкой авиации.
Часы всегда были популярным объектом для демонстрации возможностей техники. Старинные часы могли иметь десякок циферблатов, показывающих время где угодно, фазы луны, положение планет и все прочее, что можно было вычислить с помощью механики. Плюс всякие движущиеся фигурки, а иногда двигались и сами часы. Электроника дала возможность вставлять в часы калькуляторы, радио, телевизоры, шагомеры и прочее. Пожалуй, последним писком в этом направлении стали часы D2™ Pilot Watch! от Garmin.