Как выучиться на летчика? - Авиация - Авиация - Каталог статей - Авиационный кадетский корпус & летная школа (училище)




<a href="http://www.mt5.com/ru/" rel="nofollow" target="blank">Форекс портал"</a>


Праздники сегодня



Как выучиться на летчика?

Пилот, лётчик

 Лётная форма на молодом юноше разбила не одно девичье сердце. О карьере летчика мечтает почти каждый мальчишка и видит себя за штурвалом самолета, вслушивающимся в шум мотора, который ласкает слух, словно музыка из магнитолы Intro AHR 2281. Однако стать студентом летного училища не так просто.

   Подростку, твердо решившему стать летчиком-профессионалом, следует заранее позаботиться о своих физических и психологических возможностях. Физическая выносливость и крепкие нервы вкупе со способностью мыслить логически и в любых ситуациях находить верное решение - залог успешной карьеры летчика. Большое значение имеет документ об образовании. От абитуриента потребуется сертификат ЕГЭ по профильным предметам.

   Заранее следует определиться с карьерой - гражданского или военного летчика. Специалистов пассажирской и грузовой авиации готовят училища гражданской авиации, а военных летчиков - в военных летных училищах.

   Можно поступать в средне-техническое или высшее летное училище со сроком обучения соответственно - 3 и 5 лет.

   Заранее позаботьтесь о необходимых для поступлення документах: аттестат об образовании; справке №086/у из медучреждения; выписке о прививках; справки из психо- и наркодиспансеров; 6 шт. фото 3*4. Но в летном учебном заведении снова придется пройти медкомиссию.

   Если юноша хочет научиться управлять самолетом просто для себя, в познавательных целях, ему прямая дорога в аэроклуб. Уже в первый день он может оказаться за штурвалом и совершить свой первый вылет.

   Можно самому заняться изучением теории летного мастерства, пройти медкомиссию и набрать нужное количество полетных часов вместе с инструктором. Останется только сдать положенные экзамены и вам вручат соответственное свидетельство летчика.

   Помните, что в РФ различают три уровня мастерства - частный летчик или пилот-любитель, пилот коммерческий и линейный пилот. После аэроклуба выходят пилоты-любители с правом управления частными самолетами, оснащенными оборудованием, ничуть не уступающим Swat SHR-3033 fo. Коммерческий пилот имеет право самостоятельно управлять самолетом. Корочка линейного пилота позволяет работать командиром экипажа на самолетах любого класса. При этом летный стаж должен быть не менее 150 часов.

Категория: Авиация | Добавил: admin (06.07.2014)
Просмотров: 8000 | Теги: летчик, летное училище | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Истребитель-перехватчик дальнего действия, решающий задачи борьбы с различными типами целей на дальних рубежах.

   В начале девяностых годов ВВС России провели конкурс на создание нового учебно-тренировочного самолета для подготовки летного состава. По результатам первого этапа конкурса предпочтение было отдано проектам Як-130 ОКБ им. Яковлева и МиГ-АТ/УТС объединения МАПО-МиГ. В настоящее время оба проекта реализованы в металле и проходят испытания. 


МиГ-17Ф

Для дальнейшего улучшения летных характеристик МиГ-17 требовалось повысить тягу силовой установки. Из-за конструктивных особенностей ВК-1 добиться этого, модернизируясам двигатель, уже не представлялось возможным.
29 сентября 1951 года в подмосковном Кратово летчик-испытатель ОКБ А.Н.Чернобуров впервые поднял самолёт в воздух
История самолета истрибителя МиГ-17Ф


В Башкортостане начали готовить пилотов для сверхлегкой авиации.


  Пилот нужен на самолете, чтобы его пилотировать. Больше всего пилотированием и пилотажем заняты летчики военные – и именно у них часть прерогатив управления в скором времени отнимут. По крайней мере в США.
   В конце октября в трех высших военных авиационных училищах Российской Федерации прошел торжественный выпуск курсантов. Более 600 молодых лейтенантов в ближайшее время получат свое распределение по авиационным частям и начнут службу в Вооруженных Силах. 

   Часы всегда были популярным объектом для демонстрации возможностей техники. Старинные часы могли иметь десякок циферблатов, показывающих время где угодно, фазы луны, положение планет и все прочее, что можно было вычислить с помощью механики. Плюс всякие движущиеся фигурки, а иногда двигались и сами часы. Электроника дала возможность вставлять в часы калькуляторы, радио, телевизоры, шагомеры и прочее. Пожалуй, последним писком в этом направлении стали часы D2™ Pilot Watch! от Garmin.


< >