Вторник, 13.04.2021, 15:29 | ||
Авиационный кадетский корпус & лётная школа (училище)всё о первоначальном лётном образовании |
Часы всегда были популярным объектом для демонстрации возможностей техники. Старинные часы могли иметь десякок циферблатов, показывающих время где угодно, фазы луны, положение планет и все прочее, что можно было вычислить с помощью механики. Плюс всякие движущиеся фигурки, а иногда двигались и сами часы. Электроника дала возможность вставлять в часы калькуляторы, радио, телевизоры, шагомеры и прочее. Пожалуй, последним писком в этом направлении стали часы D2™ Pilot Watch! от Garmin.И
з названия гаджета ясно, что предназначен он для пилотов. Ранее та же Garmin уже сделала часы Fenix для наземных путешественников и Quatix для яхтсменов, и идея проста: запихнуть в корпус часов GPS приемник и продать его как престижный аксессуар за солидные деньги. Все эти часы внешне по большому счету одинаковы, различается только компьютерная начинка. Во всех есть высотомер, барометр и компас, а разница в функциях, которые реализуются с помощью GPS модуля. В «сухопутных» часах там в целом обычный GPS с встроенной картой, в «морских» – функции, связанные с парусными гонками, ну а в «авиаторских» есть база аэропортов и возможность закачки по Bluetooth летного плана из приложения Garmin Pilot, так что часы будут показывать положение самолета на маршруте. Есть даже кнопка, которая выводит на экран направление и расстояние до ближайшего аэропорта, а также возможность управления экшн-камерой – но это уже скорее не для летчиков, а парашютистов. В том, что часы круты, никто не сомневается, а вот практическая их полезность сомнительна. В самом деле, специальный GPS-навигатор позволяет как минимум подгружать подробные карты, чего часы лишены. К тому же у авиатора наверняка в кабине есть планшет, а там и GPS, и карта, и летный софт, и все что хотите. И стоит столько же. И, что немаловажно, при работе с часами надо использовать непременно обе руки, в то время как планшетник можно закрепить на ноге или подставке и тыкать в него пальцами одной руки. Garmin позиционирует свои часы D2™ Pilot Watch, как «Компактная авионика. Теперь и в наручном исполнении». Но сколько в такую «наручную авионику» функций не вбивай, она «большую» (и просто бОльшую) не заменит никак. Такие часы пригодятся скорее кросс мотогонщикам, или, пожалуй, а лучше – гольфистам. Прошли те времена, когда единственной (и достаточной) авионикой на борту самолета были наручные часы пилота. Но времена прошли, а мода осталась… Источник: http://aviaglobus.ru/2013/10/15/7180/ | |
Просмотров: 2496 | |
В начале девяностых годов ВВС России провели конкурс на создание нового учебно-тренировочного самолета для подготовки летного состава. По результатам первого этапа конкурса предпочтение было отдано проектам Як-130 ОКБ им. Яковлева и МиГ-АТ/УТС объединения МАПО-МиГ. В настоящее время оба проекта реализованы в металле и проходят испытания.
Для дальнейшего улучшения летных характеристик МиГ-17 требовалось повысить тягу силовой установки. Из-за конструктивных особенностей ВК-1 добиться этого, модернизируясам двигатель, уже не представлялось возможным.
29 сентября 1951 года в подмосковном Кратово летчик-испытатель ОКБ А.Н.Чернобуров впервые поднял самолёт в воздух
История самолета истрибителя МиГ-17Ф
В Башкортостане начали готовить пилотов для сверхлегкой авиации.
Часы всегда были популярным объектом для демонстрации возможностей техники. Старинные часы могли иметь десякок циферблатов, показывающих время где угодно, фазы луны, положение планет и все прочее, что можно было вычислить с помощью механики. Плюс всякие движущиеся фигурки, а иногда двигались и сами часы. Электроника дала возможность вставлять в часы калькуляторы, радио, телевизоры, шагомеры и прочее. Пожалуй, последним писком в этом направлении стали часы D2™ Pilot Watch! от Garmin.