Модный гаджет для пилотов - Авиация - Авиация - Каталог статей - Авиационный кадетский корпус & летная школа (училище)





Праздники сегодня



Модный гаджет для пилотов

Часы всегда были популярным объектом для демонстрации возможностей техники. Старинные часы могли иметь десякок циферблатов, показывающих время где угодно, фазы луны, положение планет и все прочее, что можно было вычислить с помощью механики. Плюс всякие движущиеся фигурки, а иногда двигались и сами часы. Электроника дала возможность вставлять в часы калькуляторы, радио, телевизоры, шагомеры и прочее. Пожалуй, последним писком в этом направлении стали часы D2™ Pilot Watch! от Garmin.
 
 
И

з названия гаджета ясно, что предназначен он для пилотов. Ранее та же Garmin уже сделала часы Fenix для наземных путешественников и Quatix для яхтсменов, и идея проста: запихнуть в корпус часов GPS приемник и продать его как престижный аксессуар за солидные деньги.

Все эти часы внешне по большому счету одинаковы, различается только компьютерная начинка. Во всех есть высотомер, барометр и компас, а разница в функциях, которые реализуются с помощью GPS модуля. В «сухопутных» часах там в целом обычный GPS с встроенной картой, в «морских» – функции, связанные с парусными гонками, ну а в «авиаторских» есть база аэропортов и возможность закачки по Bluetooth летного плана из приложения Garmin Pilot, так что часы будут показывать положение самолета на маршруте. Есть даже кнопка, которая выводит на экран направление и расстояние до ближайшего аэропорта, а также возможность управления экшн-камерой – но это уже скорее не для летчиков, а парашютистов.

garmin_d2

В том, что часы круты, никто не сомневается, а вот практическая их полезность сомнительна. В самом деле, специальный GPS-навигатор позволяет как минимум подгружать подробные карты, чего часы лишены. К тому же у авиатора наверняка в кабине есть планшет, а там и GPS, и карта, и летный софт, и все что хотите. И стоит столько же. И, что немаловажно, при работе с часами надо использовать непременно обе руки, в то время как планшетник можно закрепить на ноге или подставке и тыкать в него пальцами одной руки.
Желание уместить все функции в один небольшой корпус приводит еще и к тому, что встроенного аккумулятора особо надолго не хватает. Работа в режиме GPS около 50 часов – это, в общем, хорошо, но в режиме со включенными датчиками часы протянут всего две недели, с выключенными – пять. На практике эти цифры запросто могут оказаться еще меньше, и однозначно придется забыть о работающих годами без подзарядки электронных часах, периодически подзаряжая гаджет от USB.

Garmin позиционирует свои часы D2™ Pilot Watch, как «Компактная авионика. Теперь и в наручном исполнении». Но сколько в такую «наручную авионику» функций не вбивай, она «большую» (и просто бОльшую) не заменит никак. Такие часы пригодятся скорее кросс мотогонщикам, или, пожалуй, а лучше – гольфистам. Прошли те времена, когда единственной (и достаточной) авионикой на борту самолета были наручные часы пилота. Но времена прошли, а мода осталась…



Источник: http://aviaglobus.ru/2013/10/15/7180/
Категория: Авиация | Добавил: admin (05.11.2013)
Просмотров: 2185 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Истребитель-перехватчик дальнего действия, решающий задачи борьбы с различными типами целей на дальних рубежах.

   В начале девяностых годов ВВС России провели конкурс на создание нового учебно-тренировочного самолета для подготовки летного состава. По результатам первого этапа конкурса предпочтение было отдано проектам Як-130 ОКБ им. Яковлева и МиГ-АТ/УТС объединения МАПО-МиГ. В настоящее время оба проекта реализованы в металле и проходят испытания. 


МиГ-17Ф

Для дальнейшего улучшения летных характеристик МиГ-17 требовалось повысить тягу силовой установки. Из-за конструктивных особенностей ВК-1 добиться этого, модернизируясам двигатель, уже не представлялось возможным.
29 сентября 1951 года в подмосковном Кратово летчик-испытатель ОКБ А.Н.Чернобуров впервые поднял самолёт в воздух
История самолета истрибителя МиГ-17Ф


В Башкортостане начали готовить пилотов для сверхлегкой авиации.


  Пилот нужен на самолете, чтобы его пилотировать. Больше всего пилотированием и пилотажем заняты летчики военные – и именно у них часть прерогатив управления в скором времени отнимут. По крайней мере в США.
   В конце октября в трех высших военных авиационных училищах Российской Федерации прошел торжественный выпуск курсантов. Более 600 молодых лейтенантов в ближайшее время получат свое распределение по авиационным частям и начнут службу в Вооруженных Силах. 

   Часы всегда были популярным объектом для демонстрации возможностей техники. Старинные часы могли иметь десякок циферблатов, показывающих время где угодно, фазы луны, положение планет и все прочее, что можно было вычислить с помощью механики. Плюс всякие движущиеся фигурки, а иногда двигались и сами часы. Электроника дала возможность вставлять в часы калькуляторы, радио, телевизоры, шагомеры и прочее. Пожалуй, последним писком в этом направлении стали часы D2™ Pilot Watch! от Garmin.