Суббота, 16.01.2021, 23:56 | ||
Авиационный кадетский корпус & лётная школа (училище)всё о первоначальном лётном образовании |
Авиационное строение является ведущей отраслью, влияющей на научно-технический прогресс и другие хозяйственные сферы. Каждое государство, независимо от экономического состояния, нуждается в новых авиационных агрегатах, так как высокоскоростной воздушный транспорт особенно востребован среди населения. В авиастроении используется латунный лист, сплавы титана, алюминия, никеля и другие материалы, обладающие высокой механической устойчивостью в сочетании с небольшой плотностью. Учитывая стремительно истощение природных ресурсов, значительные затраты на производство конструкционных деталей оказывают непосредственное влияние на конечную стоимость авиационной техники. Несмотря на востребованность авиатранспорта, не каждая страна может позволить себе размещение производственных мощностей на территории. Поэтому компании-производители берут в расчёт потребности не только внутреннего, но и внешнего рынка. Размещение объектов авиастроения в миреЧтобы курировать предприятия такого масштаба, как авиастроительные заводы, государство должно иметь мощный экономический потенциал, профессиональные учебные учреждения для подготовки кадров и специальные полигоны для испытания техники. Самые крупные авиастроительные объекты расположены в следующих регионах:
Приоритетной задачей заводов-производителей является повышение безопасности и эффективности использования авиатехники. Для этих целей внедряются новые технологии, вместо традиционных элементов, таких как медный лист, магниевые сплавы или высоколегированные стали используются современные композиционные материалы. | |
Просмотров: 2624 | |
В начале девяностых годов ВВС России провели конкурс на создание нового учебно-тренировочного самолета для подготовки летного состава. По результатам первого этапа конкурса предпочтение было отдано проектам Як-130 ОКБ им. Яковлева и МиГ-АТ/УТС объединения МАПО-МиГ. В настоящее время оба проекта реализованы в металле и проходят испытания.
Для дальнейшего улучшения летных характеристик МиГ-17 требовалось повысить тягу силовой установки. Из-за конструктивных особенностей ВК-1 добиться этого, модернизируясам двигатель, уже не представлялось возможным.
29 сентября 1951 года в подмосковном Кратово летчик-испытатель ОКБ А.Н.Чернобуров впервые поднял самолёт в воздух
История самолета истрибителя МиГ-17Ф
В Башкортостане начали готовить пилотов для сверхлегкой авиации.
Часы всегда были популярным объектом для демонстрации возможностей техники. Старинные часы могли иметь десякок циферблатов, показывающих время где угодно, фазы луны, положение планет и все прочее, что можно было вычислить с помощью механики. Плюс всякие движущиеся фигурки, а иногда двигались и сами часы. Электроника дала возможность вставлять в часы калькуляторы, радио, телевизоры, шагомеры и прочее. Пожалуй, последним писком в этом направлении стали часы D2™ Pilot Watch! от Garmin.