Таможенное оформление сервис мониторинга грузов cdm-group.pro.

Кадетский корпус с видом на небо
Начался прием школьников в Сибирский авиационный кадетский корпус, который начнет работу 1 сентября

Новосибирск Как рассказал директор кадетской школы-интерната -- Сибирского авиационного кадетского корпуса имени Покрышкина Владимир Горелкин, с 20 июля в кадетском корпусе начался первый этап набора абитуриентов, вторая волна приема пройдет 24 -- 27 августа.

В кадетском корпусе школьники будут получать полное среднее образование. Наряду с общеобразовательными предметами они будут проходить начальную военную и инженерно-техническую подготовку, изучать аэродинамику, конструкцию самолетов, авиационно-десантное дело. «Прыгать с парашютом реально уже будут в январе и в марте, по три прыжка будут сдавать», -- отметил директор школы. Все ученики кадетского корпуса будут носить военную форму. Окончив школу, выпускники вместе с аттестатом получат свидетельства о дополнительном авиационном образовании.

В этом году в 9 и 10 классы набирают 50 девушек и юношей, хотя изначально планировалось, что эта цифра будет в два раза больше. Кроме того, в этом учебном году из-за экономической ситуации откладывается открытие интерната, в котором смогут жить иногородние ученики. Однако, по словам Владимира Горелкина, после первой учебной четверти школа получит места в общежитии. Сейчас, как рассказал директор школы, среди поступающих уже есть один житель Забайкалья.

В этом году кадетский корпус будет работать на базе школы NO 49.

На следующий год кадетский корпус планирует принять около 200 школьников.

Источник: http://www.chslovo.com/index.php?idst_p=2013
Категория: САКК им. А.И. Покрышкина | Добавил: admin (24.07.2009)
Просмотров: 2834 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Истребитель-перехватчик дальнего действия, решающий задачи борьбы с различными типами целей на дальних рубежах.

   В начале девяностых годов ВВС России провели конкурс на создание нового учебно-тренировочного самолета для подготовки летного состава. По результатам первого этапа конкурса предпочтение было отдано проектам Як-130 ОКБ им. Яковлева и МиГ-АТ/УТС объединения МАПО-МиГ. В настоящее время оба проекта реализованы в металле и проходят испытания. 


МиГ-17Ф

Для дальнейшего улучшения летных характеристик МиГ-17 требовалось повысить тягу силовой установки. Из-за конструктивных особенностей ВК-1 добиться этого, модернизируясам двигатель, уже не представлялось возможным.
29 сентября 1951 года в подмосковном Кратово летчик-испытатель ОКБ А.Н.Чернобуров впервые поднял самолёт в воздух
История самолета истрибителя МиГ-17Ф


В Башкортостане начали готовить пилотов для сверхлегкой авиации.


  Пилот нужен на самолете, чтобы его пилотировать. Больше всего пилотированием и пилотажем заняты летчики военные – и именно у них часть прерогатив управления в скором времени отнимут. По крайней мере в США.
   В конце октября в трех высших военных авиационных училищах Российской Федерации прошел торжественный выпуск курсантов. Более 600 молодых лейтенантов в ближайшее время получат свое распределение по авиационным частям и начнут службу в Вооруженных Силах. 

   Часы всегда были популярным объектом для демонстрации возможностей техники. Старинные часы могли иметь десякок циферблатов, показывающих время где угодно, фазы луны, положение планет и все прочее, что можно было вычислить с помощью механики. Плюс всякие движущиеся фигурки, а иногда двигались и сами часы. Электроника дала возможность вставлять в часы калькуляторы, радио, телевизоры, шагомеры и прочее. Пожалуй, последним писком в этом направлении стали часы D2™ Pilot Watch! от Garmin.