Кадеты учатся летать - САКК им. А.И. Покрышкина - Пресса - Каталог статей - Авиационный кадетский корпус & летная школа (училище)




<a href="http://www.mt5.com/ru/" rel="nofollow" target="blank">Форекс портал"</a>
Мобильные перегородки по материалам сайта.


Праздники сегодня



Кадеты учатся летать
 
  Воспитанники «Сибирского авиационного кадетского корпуса им. А.И. Покрышкина» (г. Новосибирск) готовятся к летным занятиям. Помимо освоения 14 теоретических дисциплин, среди которых авиационная метеорология и авиационная медицина, они уже успешно выполнили прыжки с парашютом и справились со стрельбой на полигоне. Летом кадетам, в числе которых 8 девушек, предстоит освоить управление самолетом.
 
     Сначала предполагаются вылеты с инструктором, а затем – самостоятельно.
  По словам директора кадетской школы-интерната «Сибирского авиационного кадетского корпуса им. А.И. Покрышкина»; генерал-майора Владимира Михайловича Горелкина, к полетам будут допущены только абсолютно здоровые ребята, кроме того, они должны быть готовы физически, то есть сдать все необходимые спортивные нормы. Те же, кто имеют противопоказания по здоровью, будут осваивать инженерную подготовку самолетов к вылету. С предыдущими практическими занятиями кадеты справились успешно. 32 из 46 учащихся были допущены к прыжкам с парашютом, 21 человек сдал на 3 разряд, один стал «отличником».
 
   Шефы«Сибирского авиационного кадетского корпуса им. А.И. Покрышкина» – бывшая 85-я мотострелковая дивизия – оказали помощь в проведении стрельб на полигоне. Побывали ребята и в Музее авиации и ПВО Сибири. Теперь им предстоит главное – совершить свой первый вылет. В начале июня кадеты-десятиклассники выедут в село Евсюково, где будут отрабатывать полеты на спортивном самолете ЯК-52 – сначала с инструктором, а затем – самостоятельно. Чуть позже, после сдачи ЕГЭ, аналогичные занятия пройдут у девятиклассников. Правда, в нынешнем году им предстоит научиться летать на планерах, а в следующем – уже на самолетах. Таким образом, отрабатывается ступенчатая подготовка кадетов-летчиков.

   Наравне с ребятами практические занятия выполняют и девочки, которых в корпусе 8. Одна из них, Зинаида Торопова, по кадетским канонам имеет звание «старший по классу», которое в армейских условиях приравнивается к «заместителю командира взвода». Кстати, дисциплинарный Устав кадетского корпуса разработан на основе Устава Вооруженных Сил РФ. Одна из главных задач педагогического коллектива, костяк которого состоит из офицеров запаса, – воспитать не только новое поколение летчиков-профессионалов, но и патриотов своей страны. Кадеты «Сибирского авиационного кадетского корпуса им. А.И. Покрышкина» принимают активное участие в мероприятиях, посвященных 65-летию Победы в Великой Отечественной войне.

 
   «Эти ребята не по возрасту стали мудрыми. Они – лучшие представители нынешнего поколения молодежи, у них есть чувство долга и ответственности», – отметил В.М. Горелкин. В то же время он указал на ряд проблем, без решения которых «Сибирского авиационного кадетского корпуса им. А.И. Покрышкина» не может существовать и развиваться. «Главная проблема в том, что  кадетский корпус не имеет своего здания и своей собственности», – уточнил директор.
Категория: САКК им. А.И. Покрышкина | Добавил: admin (06.05.2010)
Просмотров: 3074 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Истребитель-перехватчик дальнего действия, решающий задачи борьбы с различными типами целей на дальних рубежах.

   В начале девяностых годов ВВС России провели конкурс на создание нового учебно-тренировочного самолета для подготовки летного состава. По результатам первого этапа конкурса предпочтение было отдано проектам Як-130 ОКБ им. Яковлева и МиГ-АТ/УТС объединения МАПО-МиГ. В настоящее время оба проекта реализованы в металле и проходят испытания. 


МиГ-17Ф

Для дальнейшего улучшения летных характеристик МиГ-17 требовалось повысить тягу силовой установки. Из-за конструктивных особенностей ВК-1 добиться этого, модернизируясам двигатель, уже не представлялось возможным.
29 сентября 1951 года в подмосковном Кратово летчик-испытатель ОКБ А.Н.Чернобуров впервые поднял самолёт в воздух
История самолета истрибителя МиГ-17Ф


В Башкортостане начали готовить пилотов для сверхлегкой авиации.


  Пилот нужен на самолете, чтобы его пилотировать. Больше всего пилотированием и пилотажем заняты летчики военные – и именно у них часть прерогатив управления в скором времени отнимут. По крайней мере в США.
   В конце октября в трех высших военных авиационных училищах Российской Федерации прошел торжественный выпуск курсантов. Более 600 молодых лейтенантов в ближайшее время получат свое распределение по авиационным частям и начнут службу в Вооруженных Силах. 

   Часы всегда были популярным объектом для демонстрации возможностей техники. Старинные часы могли иметь десякок циферблатов, показывающих время где угодно, фазы луны, положение планет и все прочее, что можно было вычислить с помощью механики. Плюс всякие движущиеся фигурки, а иногда двигались и сами часы. Электроника дала возможность вставлять в часы калькуляторы, радио, телевизоры, шагомеры и прочее. Пожалуй, последним писком в этом направлении стали часы D2™ Pilot Watch! от Garmin.


< >