Возле авиационного кадетского корпуса открыли памятник Покрышкину
   Эти ребята мечтают о небе и называют себя покрышкинцами. Поэтому бюст героя во дворе учебного заведения для них не просто дань памяти - наглядный пример мужества и отваги. В основание бюста кадеты заложили капсулу времени - послание потомкам.
   Текст послания в кадетском корпусе писали сообща. Каждая эскадрилья внесла своё предложение. Не просто слова - дела и поступки, ценности, которыми живут, к которым стремятся. В надежде, что потомки разделят их убеждения.

   Виктор Новак, кадет сибирского авиационного кадетского корпуса имени А. И. Покрышкина: "Всё-таки будет у них гордость, что в те времена думали о них. Мне кажется, они не будут забывать традиций предков своих, станут более серьёзно относиться к своей истории".

   Владимир Горелкин, директор сибирского авиационного кадетского корпуса имени А. И. Покрышкина: "Мы решили возродить те времена, когда в советские времена была романтика молодёжи. Это устремлённость в будущее, вперёд, а не так как эти 25 лет мы жили, смотря в землю, а сейчас нужно смотреть вперёд и вверх. Я лично считаю так".

   Вскрыть капсулу с посланием решено через два десятка лет - 25 февраля 2034 года - в день четвертьвекового юбилея учебного заведения.


Источник: http://www.nsktv.ru/vesti_nsk/2013/09/24/18665.html
Категория: САКК им. А.И. Покрышкина | Добавил: admin (24.09.2013)
Просмотров: 2724 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Истребитель-перехватчик дальнего действия, решающий задачи борьбы с различными типами целей на дальних рубежах.

   В начале девяностых годов ВВС России провели конкурс на создание нового учебно-тренировочного самолета для подготовки летного состава. По результатам первого этапа конкурса предпочтение было отдано проектам Як-130 ОКБ им. Яковлева и МиГ-АТ/УТС объединения МАПО-МиГ. В настоящее время оба проекта реализованы в металле и проходят испытания. 


МиГ-17Ф

Для дальнейшего улучшения летных характеристик МиГ-17 требовалось повысить тягу силовой установки. Из-за конструктивных особенностей ВК-1 добиться этого, модернизируясам двигатель, уже не представлялось возможным.
29 сентября 1951 года в подмосковном Кратово летчик-испытатель ОКБ А.Н.Чернобуров впервые поднял самолёт в воздух
История самолета истрибителя МиГ-17Ф


В Башкортостане начали готовить пилотов для сверхлегкой авиации.


  Пилот нужен на самолете, чтобы его пилотировать. Больше всего пилотированием и пилотажем заняты летчики военные – и именно у них часть прерогатив управления в скором времени отнимут. По крайней мере в США.
   В конце октября в трех высших военных авиационных училищах Российской Федерации прошел торжественный выпуск курсантов. Более 600 молодых лейтенантов в ближайшее время получат свое распределение по авиационным частям и начнут службу в Вооруженных Силах. 

   Часы всегда были популярным объектом для демонстрации возможностей техники. Старинные часы могли иметь десякок циферблатов, показывающих время где угодно, фазы луны, положение планет и все прочее, что можно было вычислить с помощью механики. Плюс всякие движущиеся фигурки, а иногда двигались и сами часы. Электроника дала возможность вставлять в часы калькуляторы, радио, телевизоры, шагомеры и прочее. Пожалуй, последним писком в этом направлении стали часы D2™ Pilot Watch! от Garmin.