Пятница, 26.02.2021, 22:42 | ||
Авиационный кадетский корпус & лётная школа (училище)всё о первоначальном лётном образовании |
Вы учите, зубрите, не спите ночами, забываете поесть и почти не общаетесь с друзьями. Все это верные признаки того, что приближается экзамен, который нужно сдать любой ценой. Кто-то надеется списать, готовя километровые шпаргалки, кто-то идет более современным путем и покупает микронаушник СПб, а кто-то верит в то, что бессонные ночи не прошли даром, и хорошая оценка заработается своим умом и трудом. Основные советыЧто делать, чтобы не просто пережить сессию, а и успешно ее закрыть, читайте далее.
И помните, что кроме всего вышеперечисленного, здоровый сон, правильное питание и терпение помогут вам сдать даже самый сложный экзамен. | |
Просмотров: 5412 | | |
В начале девяностых годов ВВС России провели конкурс на создание нового учебно-тренировочного самолета для подготовки летного состава. По результатам первого этапа конкурса предпочтение было отдано проектам Як-130 ОКБ им. Яковлева и МиГ-АТ/УТС объединения МАПО-МиГ. В настоящее время оба проекта реализованы в металле и проходят испытания.
Для дальнейшего улучшения летных характеристик МиГ-17 требовалось повысить тягу силовой установки. Из-за конструктивных особенностей ВК-1 добиться этого, модернизируясам двигатель, уже не представлялось возможным.
29 сентября 1951 года в подмосковном Кратово летчик-испытатель ОКБ А.Н.Чернобуров впервые поднял самолёт в воздух
История самолета истрибителя МиГ-17Ф
В Башкортостане начали готовить пилотов для сверхлегкой авиации.
Часы всегда были популярным объектом для демонстрации возможностей техники. Старинные часы могли иметь десякок циферблатов, показывающих время где угодно, фазы луны, положение планет и все прочее, что можно было вычислить с помощью механики. Плюс всякие движущиеся фигурки, а иногда двигались и сами часы. Электроника дала возможность вставлять в часы калькуляторы, радио, телевизоры, шагомеры и прочее. Пожалуй, последним писком в этом направлении стали часы D2™ Pilot Watch! от Garmin.