Мне бы в небо! Как стать летчиком

Мне бы в небо! Как стать летчиком?

   Большинство юношей обычно делятся на два типа: одни хотят водить собственную машину, а другие – самолет! Первые в этом случае приобретают автомобильные чехлы из экокожи или разнообразные гаджеты для железного друга, а другие – твердыми шагами отправляются в летное училище или аэроклуб. Но всем ли открыта дорога в небо? Сейчас разберемся!

Необходимые качества и навыки

   Основное требование, предъявляемое к будущему пилоту – это железное здоровье. Кстати, самые жесткие критерии оценки существуют именно в России, а самые мягкие – в США. Есть мнение, что плохое зрение может стать препятствием на пути к мечте стать летчиком. Конечно, в авиационное училище поступить с этой проблемой не получится. Зато допускается использование очков и контактных линз при полетах в аэроклубе, например.

   Еще один важнейший пункт – это стальные нервы. Ведь работа летчика напрямую связана со стрессами и требует от него моментального решения экстренных задач.

   Развитые умственные способности также приветствуются, особенно хорошие познания в физике, математике. Человек должен обладать аналитическим складом ума.

   Кстати, существует три степени, характеризующие летное мастерство (своеобразный аналог водительских прав, только в небе):

  • пилот-любитель;
  • коммерческий пилот;
  • линейный пилот.

А мне летать охота!

   Как мы уже поняли, для кого-то вся жизнь – это машины и авточехлы цена которых вполне приемлема для начинающего автолюбителя-подростка. Но если водить можно только с 18 лет, то производить полеты в аэроклубе разрешается уже с 16!

   В летном училище все строго, поэтому туда принимаются молодые люди, которым исполнилось 18 лет. На самом деле, опыт в аэроклубе может сыграть на руку при поступлении.

Категория: Образование | Добавил: admin (04.06.2014)
Просмотров: 7357 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Истребитель-перехватчик дальнего действия, решающий задачи борьбы с различными типами целей на дальних рубежах.

   В начале девяностых годов ВВС России провели конкурс на создание нового учебно-тренировочного самолета для подготовки летного состава. По результатам первого этапа конкурса предпочтение было отдано проектам Як-130 ОКБ им. Яковлева и МиГ-АТ/УТС объединения МАПО-МиГ. В настоящее время оба проекта реализованы в металле и проходят испытания. 


МиГ-17Ф

Для дальнейшего улучшения летных характеристик МиГ-17 требовалось повысить тягу силовой установки. Из-за конструктивных особенностей ВК-1 добиться этого, модернизируясам двигатель, уже не представлялось возможным.
29 сентября 1951 года в подмосковном Кратово летчик-испытатель ОКБ А.Н.Чернобуров впервые поднял самолёт в воздух
История самолета истрибителя МиГ-17Ф


В Башкортостане начали готовить пилотов для сверхлегкой авиации.


  Пилот нужен на самолете, чтобы его пилотировать. Больше всего пилотированием и пилотажем заняты летчики военные – и именно у них часть прерогатив управления в скором времени отнимут. По крайней мере в США.
   В конце октября в трех высших военных авиационных училищах Российской Федерации прошел торжественный выпуск курсантов. Более 600 молодых лейтенантов в ближайшее время получат свое распределение по авиационным частям и начнут службу в Вооруженных Силах. 

   Часы всегда были популярным объектом для демонстрации возможностей техники. Старинные часы могли иметь десякок циферблатов, показывающих время где угодно, фазы луны, положение планет и все прочее, что можно было вычислить с помощью механики. Плюс всякие движущиеся фигурки, а иногда двигались и сами часы. Электроника дала возможность вставлять в часы калькуляторы, радио, телевизоры, шагомеры и прочее. Пожалуй, последним писком в этом направлении стали часы D2™ Pilot Watch! от Garmin.