Пятница, 22.01.2021, 06:36 | ||
Авиационный кадетский корпус & лётная школа (училище)всё о первоначальном лётном образовании |
Морские грузовые контейнеры containermarket.kz.Современные методы удаления зуба мудрости без боли hellasdental.com.ua. |
Человек хоть и был рожден без крыльев, все же научился летать. Да, это стоило много жизней из-за неудачных попыток, но со временем полеты становились более усовершенствованными, и наконец человеку удалось оторваться от земли. Сейчас многие из нас летают в самолетах, отправляясь в путешествие, но мало кто задумывается о том, чтобы самому научиться летать, стать пилотом. Некоторые не видят в этом смысла, так как не знают, где с летным образованием можно работать. Другие же испытывают страх, ведь управление такой огромной техникой – дело серьезное. Но если вы всю жизнь на работе предоставляли услуги colocation, а в мечтах видели себя летчиком, значит этот уникальный шанс как раз для вас. Попробуйте свои силы, и когда вы научитесь летать, будете благодарны себе за то, что однажды решились на такой непростой шаг. Где научиться летать?Полетам обучают в летных училищах и на коммерческих аэродромах. В обоих случаях обучение платное, так как идут большие затраты на топливо при полетах, производится технический осмотр машины перед запуском, починка неполадок и замена деталей. В частной школе обучение будет дороже, так как определенный процент ваших денег пойдет на оплату работы инструктора и технического персонала. Точные суммы лучше узнавать непосредственно в местах обучения, так как они везде разные. Как проходит обучение?Сначала вам нужно освоить теоретическую базу. Вы будете изучать основы физики и аэродинамики, познакомитесь с устройством самых знаменитых самолетов и уже потом подойдете к изучению строения именно того самолета, на котором будете обучаться полетам. В воздухе вы проведете порядка 80 часов за весь период обучения, научитесь взлетать и садиться, а также в тренировочном режиме пройдете все аварийные ситуации. Потом вас ожидает зачетный полет, и если вы его успешно сдадите, получите лицензию пилота. | |
Просмотров: 6910 | | |
В начале девяностых годов ВВС России провели конкурс на создание нового учебно-тренировочного самолета для подготовки летного состава. По результатам первого этапа конкурса предпочтение было отдано проектам Як-130 ОКБ им. Яковлева и МиГ-АТ/УТС объединения МАПО-МиГ. В настоящее время оба проекта реализованы в металле и проходят испытания.
Для дальнейшего улучшения летных характеристик МиГ-17 требовалось повысить тягу силовой установки. Из-за конструктивных особенностей ВК-1 добиться этого, модернизируясам двигатель, уже не представлялось возможным.
29 сентября 1951 года в подмосковном Кратово летчик-испытатель ОКБ А.Н.Чернобуров впервые поднял самолёт в воздух
История самолета истрибителя МиГ-17Ф
В Башкортостане начали готовить пилотов для сверхлегкой авиации.
Часы всегда были популярным объектом для демонстрации возможностей техники. Старинные часы могли иметь десякок циферблатов, показывающих время где угодно, фазы луны, положение планет и все прочее, что можно было вычислить с помощью механики. Плюс всякие движущиеся фигурки, а иногда двигались и сами часы. Электроника дала возможность вставлять в часы калькуляторы, радио, телевизоры, шагомеры и прочее. Пожалуй, последним писком в этом направлении стали часы D2™ Pilot Watch! от Garmin.