Вторник, 13.04.2021, 23:17 | ||
Авиационный кадетский корпус & лётная школа (училище)всё о первоначальном лётном образовании |
Ни для кого не секрет, что в вузах с самого первого курса, студентам прививают самостоятельность. Своеобразной проверкой знаний для преподавателей служат курсовые и высшие квалификационные работы. Помимо знаний материала студент демонстрирует свои персональные умения и творческие качества. При этом большинство студентов испытывает большие трудности при написании такого рода творческих работ, а многие даже после получения диплома вспоминают это время с дрожью, так как помнят через что им пришлось пройти. Порой даже самые умные студенты спотыкаются об курсовые работы, рефераты или ВКР. При написании курсовых, дипломных и высших квалификационных работ надо не просто списать информацию из имеющихся источников и проанализировать ее, но и грамотно оформить, согласно всем стандартам и ГОСТам. При этом в работе необходимо провести исследование, выявить проблему, сформулировать гипотезу, цели, задачи, выводы. Все это сложная, кропотливая работа, занимающая уйму времени, которого у студентов по разным причинам попросту не хватает. На оформлении не даром сделан акцент, ведь как показывает практика, из-за неправильного оформления было забраковано множество интересных работ. Отдельным пунктом должен быть оформлен список литературы, желательно, чтобы приведенные публикации были максимально свежими и актуальными. | |
Просмотров: 5968 | | |
В начале девяностых годов ВВС России провели конкурс на создание нового учебно-тренировочного самолета для подготовки летного состава. По результатам первого этапа конкурса предпочтение было отдано проектам Як-130 ОКБ им. Яковлева и МиГ-АТ/УТС объединения МАПО-МиГ. В настоящее время оба проекта реализованы в металле и проходят испытания.
Для дальнейшего улучшения летных характеристик МиГ-17 требовалось повысить тягу силовой установки. Из-за конструктивных особенностей ВК-1 добиться этого, модернизируясам двигатель, уже не представлялось возможным.
29 сентября 1951 года в подмосковном Кратово летчик-испытатель ОКБ А.Н.Чернобуров впервые поднял самолёт в воздух
История самолета истрибителя МиГ-17Ф
В Башкортостане начали готовить пилотов для сверхлегкой авиации.
Часы всегда были популярным объектом для демонстрации возможностей техники. Старинные часы могли иметь десякок циферблатов, показывающих время где угодно, фазы луны, положение планет и все прочее, что можно было вычислить с помощью механики. Плюс всякие движущиеся фигурки, а иногда двигались и сами часы. Электроника дала возможность вставлять в часы калькуляторы, радио, телевизоры, шагомеры и прочее. Пожалуй, последним писком в этом направлении стали часы D2™ Pilot Watch! от Garmin.