Пятница, 22.01.2021, 05:28 | ||
Авиационный кадетский корпус & лётная школа (училище)всё о первоначальном лётном образовании |
С 1992 года в России началось возрождение учреждений образования для кадетов. Сегодня их количество по всей стране превышает 150, строительство некоторых основывалось лишь на энтузиазме отдельных людей – под эти проекты осуществлялась дачные участки продажа. Если сравнивать с показателями Российской Империи, то в 1917 году насчитывался лишь 31 кадетский корпус. Здесь традиционно воспитывали элиту государства. Деятельность кадетских школ сегодня регламентируются распоряжением Президента РФ от 9 сентября 1997 года, согласно которому перед учреждениями ставятся следующие задачи: содействие разностороннему развитию воспитанников; освоение кадетами основных знаний военного дела; прививание ученикам чувство патриотизма; развитие чувства долга перед страной; поощрение дисциплинированности и добросовестности в отношении учебы; формирование у воспитанников высоких морально-психологических качеств и выносливости. Специфика обучения и возможные трудностиЗачастую у воспитанников и их родителей возникают трудности, связанные с адаптацией к новым условиям, даже если горьковское направление участок купить. Они представляют собой следующие особенности жизни и учебы учеников в кадетском корпусе: жесткая регламентация распорядка дня; преобладание групповых видов деятельности; подчинение и субординация; совмещение учебной деятельности с выполнением обязанностей, связанных с бытом, с получением дополнительного образования, а также служебных. Так кадеты учатся соблюдать дисциплину, принимать ответственность за свои поступки, ощущать себя частью коллектива, а также стремиться к саморазвитию и совершенствованию. | |
Просмотров: 7263 | | |
В начале девяностых годов ВВС России провели конкурс на создание нового учебно-тренировочного самолета для подготовки летного состава. По результатам первого этапа конкурса предпочтение было отдано проектам Як-130 ОКБ им. Яковлева и МиГ-АТ/УТС объединения МАПО-МиГ. В настоящее время оба проекта реализованы в металле и проходят испытания.
Для дальнейшего улучшения летных характеристик МиГ-17 требовалось повысить тягу силовой установки. Из-за конструктивных особенностей ВК-1 добиться этого, модернизируясам двигатель, уже не представлялось возможным.
29 сентября 1951 года в подмосковном Кратово летчик-испытатель ОКБ А.Н.Чернобуров впервые поднял самолёт в воздух
История самолета истрибителя МиГ-17Ф
В Башкортостане начали готовить пилотов для сверхлегкой авиации.
Часы всегда были популярным объектом для демонстрации возможностей техники. Старинные часы могли иметь десякок циферблатов, показывающих время где угодно, фазы луны, положение планет и все прочее, что можно было вычислить с помощью механики. Плюс всякие движущиеся фигурки, а иногда двигались и сами часы. Электроника дала возможность вставлять в часы калькуляторы, радио, телевизоры, шагомеры и прочее. Пожалуй, последним писком в этом направлении стали часы D2™ Pilot Watch! от Garmin.