Электрогенераторы - Общие - Общие - Каталог статей - Авиационный кадетский корпус & летная школа (училище)




<a href="http://www.mt5.com/ru/" rel="nofollow" target="blank">Форекс портал"</a>


Праздники сегодня



Электрогенераторы

ЭлектричествоЗадайте себе вопрос: что же делать, если не станет электроэнергии в то время, когда она действительно необходима? Ответ очень прост: иметь в наличии личный независимый источник питания. И тут большую роль играет осознанный выбор, так как принцип работы всех станций схож. Маломощные дизели, до 6 киловатт, практически ничем не отличаются в плане надежности от бензиновых аналогов. Различие есть разве что в цене: на ДГУ она выше. Однако, на топливе, в нынешнее время, можно очень неплохо сэкономить. (дизельное топливо, как известно, значительно дешевле бензина). Если Вас не устраивает цена, то аренда генератора 30 квт может быть как нельзя кстати.

Подробнее о типах электрогенераторов

Электростанции бывают двух типов: ДВС (с наличием двигателя внутреннего сгорания) и дизель-делитель, которые комплектуются генератором для вырабатывания электрического тока. Какого типа генератор выбрать? Профессионалы склоняются к бензиновому варианту по той банальной причине, что дизельные дороже на 30-40% обычного бензинового генератора аналогичной мощности. А ремонт дизельного генератора может выйти его обладателю в копеечку.

Преимущества аренды дизельных генераторов

Аренда дгу (они же дизель генераторные установки) может быть необходима в случае сезонных работ, где покупка ДГУ не совсем логична. При отсутствии постоянной надобности в энергоснабжении отдельных объектов аренда генераторной установки избавит от большого количества проблем, связанных с доставкой, техническим обслуживанием, обучением рабочего персонала, потому что компания, предоставляющая аренду, позаботится об энергоснабжении объекта.

Категория: Общие | Добавил: admin (20.11.2014)
Просмотров: 5402 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Истребитель-перехватчик дальнего действия, решающий задачи борьбы с различными типами целей на дальних рубежах.

   В начале девяностых годов ВВС России провели конкурс на создание нового учебно-тренировочного самолета для подготовки летного состава. По результатам первого этапа конкурса предпочтение было отдано проектам Як-130 ОКБ им. Яковлева и МиГ-АТ/УТС объединения МАПО-МиГ. В настоящее время оба проекта реализованы в металле и проходят испытания. 


МиГ-17Ф

Для дальнейшего улучшения летных характеристик МиГ-17 требовалось повысить тягу силовой установки. Из-за конструктивных особенностей ВК-1 добиться этого, модернизируясам двигатель, уже не представлялось возможным.
29 сентября 1951 года в подмосковном Кратово летчик-испытатель ОКБ А.Н.Чернобуров впервые поднял самолёт в воздух
История самолета истрибителя МиГ-17Ф


В Башкортостане начали готовить пилотов для сверхлегкой авиации.


  Пилот нужен на самолете, чтобы его пилотировать. Больше всего пилотированием и пилотажем заняты летчики военные – и именно у них часть прерогатив управления в скором времени отнимут. По крайней мере в США.
   В конце октября в трех высших военных авиационных училищах Российской Федерации прошел торжественный выпуск курсантов. Более 600 молодых лейтенантов в ближайшее время получат свое распределение по авиационным частям и начнут службу в Вооруженных Силах. 

   Часы всегда были популярным объектом для демонстрации возможностей техники. Старинные часы могли иметь десякок циферблатов, показывающих время где угодно, фазы луны, положение планет и все прочее, что можно было вычислить с помощью механики. Плюс всякие движущиеся фигурки, а иногда двигались и сами часы. Электроника дала возможность вставлять в часы калькуляторы, радио, телевизоры, шагомеры и прочее. Пожалуй, последним писком в этом направлении стали часы D2™ Pilot Watch! от Garmin.


< >