Понедельник, 25.01.2021, 07:10 | ||
Авиационный кадетский корпус & лётная школа (училище)всё о первоначальном лётном образовании |
Простые физические законы объясняют такое явление, как магнитная левитация. Это способность объекта занять устойчивое положение, находясь в гравитационном поле, но не соприкасаясь с другими объектами. Физики изучили разные проявления магнитной левитации уже достаточно давно. Узнать, что такое магнитная левитация может каждый, для этого лишь понадобятся сильные магниты. Купить неодимовые магниты в Москве и в других городах сейчас несложно, так что можно смело заниматься экспериментами. Неодимовый магнит и медная трубаПожалуй, это самый зрелищный и достаточно простой эксперимент, который проиллюстрирует не полную левитацию, но интересную шутку с гравитацией. Потребуются магниты неодимовые и толстая труба из меди. Чем больше будет магнит, и чем толще будет труба, тем интереснее будет наблюдать за экспериментом. Просто возьмите трубу в руки и киньте в неё магнит. Вы увидите, как он замедляет свой полёт, и кажется, будто бы вы наблюдаете падение в замедленной съёмке. Если вам удастся достать пиролитический графит, то он сможет левитировать над достаточно большим неодимовым магнитом. На данный момент в области магнитной левитации достигнут впечатляющий успех: учёные из Лаборатории реактивной тяги (Калифорния) создали сверхпроводящий магнит, которому под силу заставить летать животное, размером с лабораторную крысу. Где применяют магнитную левитацию?Конечно, самолёты на магнитах взлететь не смогут, но проекты поездов на магнитной подушке уже неоднократно создавались и до сих пор используются в Германии, Британии, Китае, Японии, Южной Корее. В СССР, к сожалению, воплотить проект магнитной железной дороги не удалось. Поезда на магнитной подвеске во время езды находятся на достаточно небольшом расстоянии от поверхности дорожного полотна. Однако, соглашаясь с условиями, принятыми в определении левитации, они всё-таки летают, а не ездят. Скорость этих поездов впечатляющая: они вполне могут конкурировать с самолётами. От повсеместной реализации таких проектов удерживает лишь их дороговизна. | |
Просмотров: 9464 | |
В начале девяностых годов ВВС России провели конкурс на создание нового учебно-тренировочного самолета для подготовки летного состава. По результатам первого этапа конкурса предпочтение было отдано проектам Як-130 ОКБ им. Яковлева и МиГ-АТ/УТС объединения МАПО-МиГ. В настоящее время оба проекта реализованы в металле и проходят испытания.
Для дальнейшего улучшения летных характеристик МиГ-17 требовалось повысить тягу силовой установки. Из-за конструктивных особенностей ВК-1 добиться этого, модернизируясам двигатель, уже не представлялось возможным.
29 сентября 1951 года в подмосковном Кратово летчик-испытатель ОКБ А.Н.Чернобуров впервые поднял самолёт в воздух
История самолета истрибителя МиГ-17Ф
В Башкортостане начали готовить пилотов для сверхлегкой авиации.
Часы всегда были популярным объектом для демонстрации возможностей техники. Старинные часы могли иметь десякок циферблатов, показывающих время где угодно, фазы луны, положение планет и все прочее, что можно было вычислить с помощью механики. Плюс всякие движущиеся фигурки, а иногда двигались и сами часы. Электроника дала возможность вставлять в часы калькуляторы, радио, телевизоры, шагомеры и прочее. Пожалуй, последним писком в этом направлении стали часы D2™ Pilot Watch! от Garmin.