Правила авиаперевозок грузов через границу - Общие - Общие - Каталог статей - Авиационный кадетский корпус & летная школа (училище)




<a href="http://www.mt5.com/ru/" rel="nofollow" target="blank">Форекс портал"</a>


Праздники сегодня



Правила авиаперевозок грузов через границу

Самым простым, безопасным и быстрым способом доставки грузов считаются авиаперевозки. Особенно актуальны они, когда пункты назначения разделяют тысячи километров, или посылка представляет особую важность и высокую ценность. Но мало просто собрать и упаковать груз, необходимо подготовить все документы и соблюсти все формальности, чтобы он без проблем прошел таможенное оформление.

Что требуется соблюдать для успешного прохождения таможни

При соблюдении всех законов и правил, ваша посылка «долетит» в пункт назначения за очень короткое время. Что же для этого необходимо?

  1. Для перевозок по России требуется соблюдение правил Федерального Закона «О транспортно-экспедиционной деятельности», а для перевозок заграницу – «Варшавской конвенции о международных воздушных перевозках».
  2. Для начала нужно правильно оформить грузовую накладную. Этими действиями обычно занимаются авиакомпании, специализирующиеся на доставке.
  3. Обязательно придерживайтесь норм по массе и габаритам. Небольшую по весу и размеру посылку охотно перевозят и на обычном пассажирском лайнере, более тяжелую – только на специальном грузовом самолете.
  4. Самое главное правило – груз должен быть безопасным. Запрещены к авиаперевозке токсичные, легковозгораемые, взрывоопасные товары, а также выделяющие коррозионные газы и пары.
  5. Упаковка должна быть чистой, сухой и иметь транспортную маркировку.
  6. Специальные грузы, такие как живые животные, пахучие газы, человеческие органы, скоропортящиеся товары, дипломатическая почта, должны иметь специальную маркировку. На ней указывается, как нужно обращаться с посылкой в пути, а также остановочных и разгрузочных пунктах. Опасные грузы снабжаются цветными наклейками.

При выполнении этих правил собранный вами груз успешно пройдет таможню и долетит до места своего назначения в целости и сохранности.

Категория: Общие | Добавил: admin (31.08.2015)
Просмотров: 2473 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Истребитель-перехватчик дальнего действия, решающий задачи борьбы с различными типами целей на дальних рубежах.

   В начале девяностых годов ВВС России провели конкурс на создание нового учебно-тренировочного самолета для подготовки летного состава. По результатам первого этапа конкурса предпочтение было отдано проектам Як-130 ОКБ им. Яковлева и МиГ-АТ/УТС объединения МАПО-МиГ. В настоящее время оба проекта реализованы в металле и проходят испытания. 


МиГ-17Ф

Для дальнейшего улучшения летных характеристик МиГ-17 требовалось повысить тягу силовой установки. Из-за конструктивных особенностей ВК-1 добиться этого, модернизируясам двигатель, уже не представлялось возможным.
29 сентября 1951 года в подмосковном Кратово летчик-испытатель ОКБ А.Н.Чернобуров впервые поднял самолёт в воздух
История самолета истрибителя МиГ-17Ф


В Башкортостане начали готовить пилотов для сверхлегкой авиации.


  Пилот нужен на самолете, чтобы его пилотировать. Больше всего пилотированием и пилотажем заняты летчики военные – и именно у них часть прерогатив управления в скором времени отнимут. По крайней мере в США.
   В конце октября в трех высших военных авиационных училищах Российской Федерации прошел торжественный выпуск курсантов. Более 600 молодых лейтенантов в ближайшее время получат свое распределение по авиационным частям и начнут службу в Вооруженных Силах. 

   Часы всегда были популярным объектом для демонстрации возможностей техники. Старинные часы могли иметь десякок циферблатов, показывающих время где угодно, фазы луны, положение планет и все прочее, что можно было вычислить с помощью механики. Плюс всякие движущиеся фигурки, а иногда двигались и сами часы. Электроника дала возможность вставлять в часы калькуляторы, радио, телевизоры, шагомеры и прочее. Пожалуй, последним писком в этом направлении стали часы D2™ Pilot Watch! от Garmin.


< >