Пятница, 26.02.2021, 22:05 | ||
Авиационный кадетский корпус & лётная школа (училище)всё о первоначальном лётном образовании |
Путешествия – это всегда увлекательно и интересно. Каждый новый полет – это несколько часов переживания новых эмоций от увиденного. А для того чтобы полет не стал для вас процессом выяснения отношений с персоналом аэропорта, необходимо помнить о том, что нужно и можно брать с собой на борт самолета. И скажем сразу, что артромот для коленного сустава с собой брать не стоит. Вы же едете отдыхать и открывать для себя новые места, а не таскать тяжелые чемоданы с вещами. Что можно взять на борт?Большую часть вещей, если у вас их немало, нужно сдавать в багаж. С собой можно взять дорогие гаджеты (телефон, планшет, фотоаппарат), документы, деньги. Возьмите с собой кофту, при взлете в салоне будет тепло, но потом персонал включит кондиционеры, и вы будете всю дорогу мечтать о том, чтобы накинуть на себя что-то потеплее. Если вы летите с ребенком, не забудьте самое необходимое, что нужно вашему чаду: детское питание, салфетки (сухие и влажные), раскраски, планшет с мультиками. Что нельзя провозить?Существуют также вещи, которые не разрешается с собой брать на борт.
Количество мест для ручной кладиВсе зависит от компании перевозчика, но, как правило, разрешается брать с собой одно место для багажа. Если вы пассажир первого или бизнес класса, то вам можно будет взять два места. Если вам предстоит эндопротезирование коленного сустава реабилитация, и вы везете с собой костыли, можете не переживать, их, как и коляски можно будет взять. Помните, не нужно брать с собой весь гардероб и вещи, которые, по вашему мнению, могут пригодиться на всякий случай. Чемодан с вещами будет тяжело нести, а бытовые предметы могут запретить брать на борт. Удачных вам полетов! | |
Просмотров: 5403 | | |
В начале девяностых годов ВВС России провели конкурс на создание нового учебно-тренировочного самолета для подготовки летного состава. По результатам первого этапа конкурса предпочтение было отдано проектам Як-130 ОКБ им. Яковлева и МиГ-АТ/УТС объединения МАПО-МиГ. В настоящее время оба проекта реализованы в металле и проходят испытания.
Для дальнейшего улучшения летных характеристик МиГ-17 требовалось повысить тягу силовой установки. Из-за конструктивных особенностей ВК-1 добиться этого, модернизируясам двигатель, уже не представлялось возможным.
29 сентября 1951 года в подмосковном Кратово летчик-испытатель ОКБ А.Н.Чернобуров впервые поднял самолёт в воздух
История самолета истрибителя МиГ-17Ф
В Башкортостане начали готовить пилотов для сверхлегкой авиации.
Часы всегда были популярным объектом для демонстрации возможностей техники. Старинные часы могли иметь десякок циферблатов, показывающих время где угодно, фазы луны, положение планет и все прочее, что можно было вычислить с помощью механики. Плюс всякие движущиеся фигурки, а иногда двигались и сами часы. Электроника дала возможность вставлять в часы калькуляторы, радио, телевизоры, шагомеры и прочее. Пожалуй, последним писком в этом направлении стали часы D2™ Pilot Watch! от Garmin.