Как устроен туалет в самолёте - Реклама - Общие - Каталог статей - Авиационный кадетский корпус & летная школа (училище)




<a href="http://www.mt5.com/ru/" rel="nofollow" target="blank">Форекс портал"</a>


Праздники сегодня



Как устроен туалет в самолёте

Если вам доводилось летать самолётами, вы наверняка пользовались туалетом. Обычно туалет в самолёте выглядит вполне привычно – унитаз, туалетная бумага. Сюда приятно зайти и членам экипажа, и привередливым пассажирам, которые, например, применяют для письма только ручки parker. Всё очень стильно и функционально. Однако клавиша смыва находится не внизу, как в железнодорожных вагонах, а где-то на уровне локтя, когда человек сидит. Вода в унитазе имеет приятный голубой оттенок.

Возникает сразу масса вопросов: куда всё это девается? Неужто там снизу открывается отверстие и все... гм... продукты жизнедеятельности со свистом улетают вниз? И ладно, если полёт проходит над океаном, а если город внизу? И как быть с герметичностью самолёта – не опасно ли это? Может, было бы лучше всем пассажирам и экипажу потерпеть до посадки?

Как на самом деле всё устроено

Нет, никаких отверстий снизу, конечно же, нет.

  1. Под унитазом находится объёмный, литров на 60, приёмный бак прямоугольной формы из стеклопластика. Его ёмкости вполне достаточно, чтобы вобрать в себя все отходы. На некоторых самолётах, выполняющих длительные рейсы и перевозящих много пассажиров, для передних туалетов предусмотрен дополнительный бак. Если основные баки переполняются, их содержимое перекачивается сюда.
     
  2. Бак изначально не пуст, в него залито литров 15 особой жидкости. Особенность её в том, что в ней могут растворяться все фекалии, после чего они пребывают до самой посадки в жидком виде.
     
  3. Смывной коллектор расположен под ободком унитаза. Конструктивно он представляет собой тонкий шланг с проделанными в нём отверстиями. Вода в него подаётся от насоса под давлением и по спирали омывает внутреннюю поверхность.

Кстати, по скорости слива можно судить о том, не засорился ли туалетный фильтр. Если все 10 секунд смыва вода беспрепятственно льётся — с ним всё в порядке. Если какое-то время мотор слива гудит вхолостую – фильтр пора менять.

Как происходит обслуживание

В аэропорту существует специальная ассенизаторская машина, которая занимается очисткой туалетов прибывающих самолётов. Оператор подсоединяет шланг к сливной горловине, находящейся снаружи, открывает все необходимые клапаны, и вода из приёмного бака со всем растворённым содержимым перетекает и отсасывается в приёмный бак этой машины. Далее самолётный бак моется, и в него закачивают новую спецжидкость для очередного полёта.

Категория: Реклама | Добавил: admin (31.08.2015)
Просмотров: 1686 | Теги: туалет в самолёте | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Истребитель-перехватчик дальнего действия, решающий задачи борьбы с различными типами целей на дальних рубежах.

   В начале девяностых годов ВВС России провели конкурс на создание нового учебно-тренировочного самолета для подготовки летного состава. По результатам первого этапа конкурса предпочтение было отдано проектам Як-130 ОКБ им. Яковлева и МиГ-АТ/УТС объединения МАПО-МиГ. В настоящее время оба проекта реализованы в металле и проходят испытания. 


МиГ-17Ф

Для дальнейшего улучшения летных характеристик МиГ-17 требовалось повысить тягу силовой установки. Из-за конструктивных особенностей ВК-1 добиться этого, модернизируясам двигатель, уже не представлялось возможным.
29 сентября 1951 года в подмосковном Кратово летчик-испытатель ОКБ А.Н.Чернобуров впервые поднял самолёт в воздух
История самолета истрибителя МиГ-17Ф


В Башкортостане начали готовить пилотов для сверхлегкой авиации.


  Пилот нужен на самолете, чтобы его пилотировать. Больше всего пилотированием и пилотажем заняты летчики военные – и именно у них часть прерогатив управления в скором времени отнимут. По крайней мере в США.
   В конце октября в трех высших военных авиационных училищах Российской Федерации прошел торжественный выпуск курсантов. Более 600 молодых лейтенантов в ближайшее время получат свое распределение по авиационным частям и начнут службу в Вооруженных Силах. 

   Часы всегда были популярным объектом для демонстрации возможностей техники. Старинные часы могли иметь десякок циферблатов, показывающих время где угодно, фазы луны, положение планет и все прочее, что можно было вычислить с помощью механики. Плюс всякие движущиеся фигурки, а иногда двигались и сами часы. Электроника дала возможность вставлять в часы калькуляторы, радио, телевизоры, шагомеры и прочее. Пожалуй, последним писком в этом направлении стали часы D2™ Pilot Watch! от Garmin.


< >