Пятница, 26.02.2021, 15:03 | ||
Авиационный кадетский корпус & лётная школа (училище)всё о первоначальном лётном образовании |
Жизнь и здоровье каждого человека всегда считалось самым дорогим достоянием нашей планеты. Именно поэтому был разработан целый комплекс различных наук, контролирующих безопасность в разных отраслях деятельности человека. Одной из наиболее важных сфер контроля над сохранностью человеческой жизни является промышленная безопасность. Она представляет собой комплекс действий и мер, направленных на предотвращение или минимизацию возможных чрезвычайных и аварийных ситуаций на производственных объектах. Особое место в сфере промышленной безопасности занимает контроль авиационных отраслей. Промышленная безопасность в авиационных отрасляхАвиационная отрасль является одной из наиболее сложных и дорогих сфер деятельности человека. Для конструирования, постройки и обслуживания авиационных средств используют широкий ассортимент различных приспособлений и устройств, которые при нарушении определенных правил могут быть крайне опасными для человеческой жизнедеятельности. Именно поэтому работники сферы промышленной безопасности создали ряд требований к учреждениям и компаниям авиационных отраслей. Прежде всего, каждый владелец обязан обеспечить соблюдения ряда законов и правовых актов по нормативно-технической базе документов в отраслях безопасности промышленного производства. Кроме того, обязательным условием соблюдения всех правил является наличие лицензии на использование различных опасных и габаритных производственных объектов. Лицензия позволяет подтвердить необходимость использования подобной техники в авиационном производстве. К тому же, владелец компании обязан обеспечить состав штата своих работников таким образом, чтобы в его состав входили исключительно компетентные и высококвалифицированные сотрудники. Допуск к работе с опасной и сложной техникой в авиационных отраслях возможен лишь для лиц, которые владеют необходимой базой знаний и соответствуют медицинским показаниям. Рекомендуется также регулярно проводить подготовку по повышению уровня знаний работников в области промышленной безопасности. | |
Просмотров: 4260 | | |
В начале девяностых годов ВВС России провели конкурс на создание нового учебно-тренировочного самолета для подготовки летного состава. По результатам первого этапа конкурса предпочтение было отдано проектам Як-130 ОКБ им. Яковлева и МиГ-АТ/УТС объединения МАПО-МиГ. В настоящее время оба проекта реализованы в металле и проходят испытания.
Для дальнейшего улучшения летных характеристик МиГ-17 требовалось повысить тягу силовой установки. Из-за конструктивных особенностей ВК-1 добиться этого, модернизируясам двигатель, уже не представлялось возможным.
29 сентября 1951 года в подмосковном Кратово летчик-испытатель ОКБ А.Н.Чернобуров впервые поднял самолёт в воздух
История самолета истрибителя МиГ-17Ф
В Башкортостане начали готовить пилотов для сверхлегкой авиации.
Часы всегда были популярным объектом для демонстрации возможностей техники. Старинные часы могли иметь десякок циферблатов, показывающих время где угодно, фазы луны, положение планет и все прочее, что можно было вычислить с помощью механики. Плюс всякие движущиеся фигурки, а иногда двигались и сами часы. Электроника дала возможность вставлять в часы калькуляторы, радио, телевизоры, шагомеры и прочее. Пожалуй, последним писком в этом направлении стали часы D2™ Pilot Watch! от Garmin.